TECDOC-номер двигателя: BMW N47 D20 A ; Тип клапана: Соленоидный клапан ; Вид эксплуатации: электро-пневматический ; Напряжение [В]: 12 V ; ArticleState: в подготовке
TECDOC-номер двигателя: BMW N47 D20 A ; Тип клапана: Соленоидный клапан ; Вид эксплуатации: электро-пневматический ; Напряжение [В]: 12 V ; ArticleState: в подготовке
TECDOC-номер двигателя: BMW N47 D20 A ; Тип клапана: Соленоидный клапан ; Вид эксплуатации: электро-пневматический ; Напряжение [В]: 12 V ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: BMW N47 D20 A ; Тип клапана: Соленоидный клапан ; Вид эксплуатации: электро-пневматический ; Напряжение [В]: 12 V ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: BMW N47 D20 A ; Тип клапана: Соленоидный клапан ; Вид эксплуатации: электро-пневматический ; Напряжение [В]: 12 V ; Номер технической информации: SI 0096 ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: BMW N47 D20 A ; Напряжение [В]: 12 V ; Длина [мм]: 95 mm ; Ширина [мм]: 90 mm ; Высота [мм]: 70 mm ; Вес [кг]: 0.21 kg ; Вид эксплуатации: электро-пневматический ; Тип клапана: Соленоидный клапан ; Количество полюсов: 2 pólos ; ArticleState: Нормальный ; Краткая информация: belastbare, hochdichte und optisch ansprechende
Schweißverbindungen durch spezielles Laserschweißverfahren
; Краткая информация: optimaler Schutz bei Transport und Lagerung durch
Styropor-Inlays
TECDOC-номер двигателя: BMW N47 D20 A ; Напряжение [В]: 12 V ; Вид эксплуатации: электро-пневматический ; Тип клапана: Соленоидный клапан ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Pierburg 7.02063.02.0
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.